Циклограмма совместной образовательной деятельности детей и взрослых летом

Ранний возраст

 

неделя

пн

вт

ср

чт

пт

 

1

 

Общение со взр и игры

Самообслуживание

 

Общение со взр

Самообслуживание

Экспериментирование с изобразительными материалами

Общение со взр и игры

Самообслуживание

Предметная

 Общение со взр

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки, сказок

Общение со взр

Самообслуживание

 

2

Общение со взр и игры

Самообслуживание

 

Общение со взр

Самообслуживание

Экспериментирование с веществами

Общение со взр и игры

Самообслуживание

Предметная

Общение со взр

Самообслуживание

Двигательная

Общение со взр

Самообслуживание

 

3

Общение со взр и игры

Самообслуживание

 

Общение со взр

Самообслуживание

Экспериментирование с изобразительными материалами

Общение со взр и игры

Самообслуживание

Предметная

Общение со взр

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки, сказок

Общение со взр

Самообслуживание

 

4

Общение со взр и игры

Самообслуживание

 

Общение со взр

Самообслуживание

Экспериментирование с веществами

Общение со взр и игры

Самообслуживание

Предметная

Общение со взр

Самообслуживание

Двигательная

Общение со взр

Самообслуживание

 

 

Общение со взрослым и совместные игры – непосредственное общение, отобразительная и дидактическая игры, игры со строительным материалом

Самообслуживание – действия с бытовыми предметами

Двигательная – подвижные игры, физкультурный досуг

Предметная – игры с составными и динамическими игрушками

Восприятие смысла музыки, сказок – чтение, рассказывание, показ кукольного театра

Экспериментирование – рисование, лепка;  эксперименты с песком и водой, тестом 

 

V Перечень литературных произведений

V Перечень музыкальных произведений

V Перечень основных движений

V Перечень подвижных игр

V Примерный режим дня